Заказ обратного звонка

+
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ «Жду звонка!» ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ СВОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2006 Г. NО 152-ФЗ «О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ».


↑ НАВЕРХ ↓ НАЗАД

Ремонт фар в СЗАО: Тушино, Митино, Волоколамское шоссе

 

Технология полировки фар, за последние несколько лет, все чаще и чаще применяется на современных автомобилях. В подобной технологии, головная оптика фар обладает рассекателями света сделанными из пластика или поликарбоната. Однако, при длительной эксплуатации, а в некоторых случаях и в течении года, головная оптика теряет свою изначальную прозрачность. Виной тому - мелкие сколы, воздействие высоких температур, дорожная грязь и, как не странно, часто посещение автомоек. Не удивительно, что под воздействием этих факторов фары начинают тускнеть. Впрочем, дело состоит не только в потери эстетичного вида: микроцарапины сказываются на оптических свойствах, из-за чего свет становится мутным, рассеянным и тусклым. Нередко, такие фары ослепляют водителей встречного автотранспорта. Поэтому, для исправления подобных недостатков и была введена новая услуга по обслуживанию автомобиля, имя которой – полировка фар.

 

Полировка фар

 

Данная услуга, обладающая и другим, более модным названием – «шлифовка фар» - позволяет вернуть фарам их первозданный вид и оптические свойства световых рассекателей. Как известно, в настоящее время производители предпочитают выпускать автомобили с поликарбонатными или пластиковыми рассекателями света. Данное нововведение значительно упрощает процесс полировки фар.

 

В зависимости от состояния фар, определяется конечная стоимость их обработки, поскольку полировка фар производится в несколько этапов, позволяющих достичь максимальной эффективности произведенных работ.

 

Пример №1. Полировка фар

 

 

Пример №2. Ремонт блок-фар

 

 

Этап первый. Вначале, в зависимости от общего состояния оптики, происходит располировка крупноабразивными материалами. Так же возможно обрабатывание с помощью шкурок или шлифовального оборудования. Внимание: полировка производится методом зашкуривания повреждений, располагающихся на головной оптике, на глубину этих самых повреждений. Поэтому, зачастую, невозможно сделать фару идеально ровной, поскольку в таком случае оптика станет очень хрупкой и тонкой.

 

Этап второй: подготовка фары к полировке. На данном этапе, наши специалисты используют более мелкие абразивы, которые позволяют сравнивать поверхности оптики и убирать крупные риски, проявившиеся на первом этапе обработки.

 

Этап третий: непосредственная полировка фар. Для нее используются специальные составы, способствующие восстановлению пластика и полировочные круги, обладающие различной жесткостью. Основной задачей данного этапа, является удаление рисок после абразивов и придание ровной поверхности оптики. Однако, мы занимаемся не только одной полировкой – ремонт блок-фар так же входит в сферу нашей деятельности. Наш тех-центр может провести ремонт фар, полировку фар в СЗАО, Тушино или Митино на самом высоком уровне и по вполне приемлемым ценам! Ведь стоимость покупки и установки фары, значительно превышает стоимость восстановления поврежденного крепления и корпуса тыльной стороны фары, если такая возможность имеется и присутствуют фрагменты фар.

 

до ремонтапосле ремонта

 

до ремонта

после ремонта

 

КАК НАС НАЙТИ?